Logo of ChinaCable.ru The United Information Representation
of Chinese Producers of Cable Equipment
Home > Blog >

How ChinaCable.ru project was created and what problems it solves

01.09.16

In 2010 I visited the WireChina exhibition in Shanghai, and in 2011 came to the same exhibition (WireRussia) in Moscow. I was surprised by how little had Chinese companies and how much European. It is clear that the European quality is better, but then the equipment cost 4-5 times more expensive. Besides, I knew that a lot of enterprises in Kazakhstan and Uzbekistan to work in the Chinese hardware, and Turkish mills are increasingly buying machines from China. And that's when I came up with the idea of ​​the representation of the Chinese producers in the Russian-speaking market. But because of my employment, the idea was shelved.

As time passed, changed circumstances, in 2014th I moved to Russia, and it is time to find in the box Putnam idea. "Representation of Chinese manufacturers ..." - Is it true now? I decided to reflect on this matter and bring some help.

After analyzing the market, I came to the conclusion that the situation has not changed much compared to the year 2011, Chinese equipment still was not enough represented in Russia. And this, in turn, left room for my ideas.

With regard to the financial crisis in the country, I'm not too worried about that. Firstly, all seeking to reduce production costs, and high-quality Chinese equipment in this great help. And secondly, people are looking for new ways to try to earnings to develop new production, including cable, as an example of a cable factory in Ivanovo, which built and launched just during a crisis.

Well, in the end, I had a positive experience working with China and the Chinese people, including the search, acquisition and operation of cable equipment, and I would not want to experience this in vain. And then it was decided to create ChinaCable.ru

In short, the essence of my work now is the interaction with the Chinese manufacturers of cable equipment. I visit their factories, visit their manufacturing customers to see the equipment in operation. Those who are interested in working in the Russian market and can offer quality equipment to join our project.

Of course, the Chinese interested in the Russian market, but the demand it is not so great that to yourself to open representative office here, keep staff, and rent a room. It costs us much less, since we represent several factories, and the work we are doing the same, as potential customers are the same and differs only in the interaction of a number of proposed positions. Incidentally, this is another plus, we present a wider range of equipment than each producer individually, we can agree on a comprehensive supply and installation of equipment.

For organizations interested in Russia we are expanding the selection field and reduces the cost of the search and inspection of foreign manufacturers. Who has experience with China, I think, knows that quality equipment is not easy to find. The market is flooded with unreliable suppliers: trading companies, which present themselves as producers; small shops, open day before engineers who go off to create their own business; frankly the children of Lieutenant Schmidt with abstruse schemes.

In the video excerpt where Sinologist Elena Gessler visiting Dmitry Puchkov says just about visiting "alien plants" in China:

If you try to find your company through the Internet, then you should know that the Chinese Internet is quite gutted to communicate with the outside world, and the Chinese companies do not bother much about the translation of his English, and even more so, and Russian versions of the site. They are usually used for the translation Google. Read the translation is fun, but not informative. It's not because they are bad or stupid, just they have such a mentality.

In addition, I find good manufacturers, I'm still trying to establish their interaction with the market the way it is taken from us. For each represented company created Russian-language website, which is hosted on Russian servers for fast operation. We also translate correspondence, requests and suggestions as needed. Explaining Chinese colleagues, in which cases need a precise calculation, and when it is possible to give an approximate price, when you need an urgent answer, and when a response is expected in due course.

Availability of the site, the advertising budget and interested audience gives us an opportunity to offer another free service to Russian companies - it is a platform for placing ads for used / equipment.

The plan is an extension of our service and offline. Now we are working hard to make when installing equipment in Russia was attended by our Russian experts and after the warranty period, in case of damage, do not have to wait for an engineer from China. Perhaps, the Russian expert on money is not much cheaper, but over time it will be faster, and more convenient in Russian. Another plan to make the spare parts warehouse in Russia for all the companies that we represent.

In short, we find good manufacturers and adapt them to the Russian market.

If you have questions, tips, suggestions, please contact us by mail, please leave in comments. If you have friends in the cable industry, tell them about us.

While this is all I wanted to tell you. Thank you for attention!

Логотип ChinaCable.ru 1-ое объединенное информационное представительство
китайских производителей кабельного оборудования

Как появился проект ChinaCable.ru и какие задачи он решает

01.09.16

В 2010 году я побывал на выставке WireChina в Шанхае, а в 2011 приехал на эту же выставку (WireRussia) в Москву. Я был сильно удивлен тем, как мало было китайских компаний и как много европейских. Понятно, что европейское качество лучше, но ведь и оборудование стоило в 4-5 раз дороже. К тому же я точно знал, что очень много предприятий в Казахстане и Узбекистане работало на китайском оборудовании, да и в Турции заводы всё чаще покупали китайские машины. И именно тогда мне в голову пришла идея о представительстве китайских производителей на русскоговорящем рынке. Но ввиду моей занятости, идея была отложена в долгий ящик.

Прошло время, сменились обстоятельства, в 2014ом я переехал в Россию, и настало время найти в том самом ящике путную идею. «Представительство китайских производителей …» - актуально ли это сейчас? Я решил поразмыслить на этот счёт и навести некоторые справки.

Проанализировав рынок я пришел к выводу, что ситуация не на много изменилась по сравнению с 2011 годом, китайское оборудование по-прежнему было мало представлено в России. А это в свою очередь оставляло место и для моей идеи.

Что касается финансового кризиса в стране, то я не сильно переживал на этот счёт. Во-первых, все стремятся сократить расходы на производство, и качественное китайское оборудование в этом прекрасно помогает. А во-вторых, люди в поиске новых путей заработка пытаются осваивать новое производство, в том числе и кабельное, как пример кабельный завод в Иваново, который построили и запустили как раз во время кризиса.

Ну и в конце концов, я имел положительный опыт работы с Китаем и китайцами, в том числе по поиску, приобретению и эксплуатации кабельного оборудования, и я не хотел бы, чтобы этот опыт пропал даром. И тогда было решено создать ChinaCable.ru

Если коротко, то суть моей деятельности сейчас, это взаимодействие с китайскими производителями кабельного оборудования. Я посещаю их заводы, посещаю производства их клиентов, чтобы увидеть оборудование в работе. Те, кто заинтересован в работе на Российском рынке и могут предложить качественное оборудование присоединяются к нашему проекту.

Безусловно, китайцам интересен российский рынок, но спрос на нем не так велик что бы самостоятельно открывать здесь представительство, содержать персонал и арендовать помещение. Расходы на нас гораздо меньше, так как мы представляем сразу несколько заводов, а работу мы выполняем такую же, так как потенциальные клиенты одни и те же и взаимодействие отличается лишь числом предлагаемых позиций. Кстати, в этом еще один плюс, мы представляем более широкую линейку оборудования, чем каждый производитель в отдельности, мы можем согласовать комплексную поставку и монтаж оборудования.

Для заинтересованных организаций в России мы расширяем поле выбора и снижаем затраты на поиск и проверку зарубежных производителей. Кто имеет опыт работы с Китаем, думаю, знает, что качественное оборудование найти нелегко. Рынок наводнен ненадежными поставщиками: торговые компании, которые выдают себя за производителей; маленькие цеха, открытые позавчера инженерами, которые уходят, чтобы создать свое дело; откровенно дети лейтенанта Шмидта с заумными схемами.

На видео отрывок, где китаист Елена Гесслер в гостях у Дмитрия Пучкова рассказывает как раз о посещении «чужих заводов» в Китае:

Если пытаться найти компанию через интернет, то нужно знать, что китайский интернет довольно урезан для связи с внешним миром, а китайские компании не сильно заморачиваются по поводу перевода своих английских, а уж тем более и русских версий сайтов. Обычно они используют для перевода гугл. Читать такой перевод весело, но не информативно. Это все не потому, что они плохие или глупые, просто у них такой менталитет.

Кроме того, что я нахожу хороших производителей, я еще стараюсь наладить их взаимодействие с рынком так, как это принято у нас. Для каждой представляемой компании создается русскоязычный сайт, который размещается на российских серверах для быстрой работы. Также мы переводим переписку, запросы и предложения по необходимости. Объясняем китайским коллегам, в каких случаях нужен точный расчет, а когда можно дать приблизительную цену, когда нужен срочный ответ, а когда ответ ожидается в рабочем порядке.

Наличие сайта, рекламного бюджета и заинтересованной аудитории даёт нам возможность предлагать ещё одну бесплатную услугу российским предприятиям – это площадка для размещения объявлений о продаже б/у оборудования.

В планах стоит и расширение нашего сервиса оффлайн. Сейчас работаем над тем, чтобы при установке оборудования в России присутствовали наши российские специалисты и по истечении гарантийного срока, в случае поломок, не приходилось ждать инженера из Китая. Возможно, российский специалист по деньгам будет не на много дешевле, но по времени это будет быстрее, да и на русском языке сподручнее. Еще планируем сделать склад запчастей в России для всех компаний, которые мы представляем.

Короче говоря, находим хороших производителей и адаптируем их к российскому рынку.

Если у вас есть вопросы, советы, пожелания, пишите нам на почту, оставляйте в комментариях. Если есть друзья в кабельной отрасли, расскажите им о нас.

Пока это всё, что я хотел вам рассказать. Спасибо за внимание!