ChinaCable.ru
ChinaCable.ru
ChinaCable.ru

У Sikora в России новый директор

01/05/2018
У Sikora в России новый директор
С нами пообщался Сергей Пахтусов - новый директор Sikora в России.
Здравствуйте, уважаемые друзья! Мы на выставке Wire Dusseldorf2018.

Зашли на стенд Sikora, где нас любезно приняли. С нами пообщаются менеджер Александр и директор направления по русскоязычному региону Сергей Пахтусов.

- Расскажите, пожалуйста, что у вас нового и чем вы гордитесь на сегодняшний день?

- В этом году у нас новые лазерные головки, которые мы производим для измерения диаметра кабеля на экструзионной линии. Компактные головки мы интегрируем в детекторы, которые анализируют, что находится на поверхности, различают дефекты. Это новые компактные приборы, которые можно посмотреть на нашем стенде.
- Хорошо. Если позволите, вопрос из нашей практики. К нам обращаются клиенты, которые заказывают китайскую линию, и хотят, чтобы контроль был от Сикора. Обычно мы им говорим, что если хотите что-то купить из линейки Сикора, то можете купить линию у нас, а КИП докупить уже в России. Расскажите, пожалуйста, как купить, чтобы не потерять ни гарантию, ни сервис.

- У нас есть в России московский офис, который покрывает своей деятельностью всю Россию. У нас работает очень квалифицированный специалист, который занимается сервисным обслуживанием. И сервис у нас расположен в России. И это легко для клиентов, если существует такая техническая возможность, мы без проблем предоставим услуги нашей компании и дооснастим китайские линии уже нашим оборудованием Сикора

- Спасибо. Возможно, не удобный вопрос: есть ли в Китае кто-то, кто делает аналогичное по вашему мнению, оборудование и какие у них плюсы (наверное цена) и какие минусы. Вы, наверное, знаете своих конкурентов? Или может у вас высокотехнологичное оборудование, и пока в Китае у вас нет конкурентов?

- Конкуренты, конечно, есть по всему миру, в том числе в Китае, Германии, Швейцарии …

- Но Германия, Швейцария в том же ценовом диапазоне, а китайские компании из другого ценового диапазона. Хочется понимать, в чем ваше превосходство?

- Превосходство находится в технике. Так, наша технология более аккуратна, современна и мы пользуемся другой технологией производства, чем наши конкуренты. Наши приборы, которые измеряют диаметр, например, их не надо калибрировать - это большой плюс для операторов, с такими приборами удобно работать. Также, у нас есть бесконтактные технологии и прочее. Это значительно упрощает жизнь производителей, позволяет добиться более высоких результатов, более точных изменений.

- То есть, если речь идёт о высокотехнологичных продуктах, то соответственно и высокотехнологичное контрольно-измерительное оборудование должно быть.

– Совершенно верно.

- Хорошо, может, хотите что-то ещё добавить?

- Да, хотелось бы добавить, что я новый генеральный директор Сикора Руссия, мы нацелены на расширение контактов, расширение клиентской базы и надеемся, что мы этого добьемся в ближайшее время. Мы очень внимательно относимся к каждому клиенту, каждый клиент для нас важен.

- Спасибо большое, а скажите много посетителей вашего стенда с России в этом году?

- Мне сложно сравнивать с предыдущими годами, это моя первая выставка с Дюссельдорфе, но достаточно много клиентов, речь идёт о десятках.

- Это хороший показатель, мы были в других павильонах, там не так густо. Понятно, что сюда люди приезжают за новыми технологиями, узнать о новинках.

- Конечно. Многие из посетителей уже существующие наши клиенты, мы их знаем, мы стараемся поддерживать контакты, расширять сотрудничество и т.д.

- Скажите, например, в Китае не составляет проблем при покупке какого-то оборудования, можно попасть туда, где оно эксплуатируется, получить отзыв, а в России это тяжелее сделать? Если новые клиенты захотят получить отзыв от тех, кто это оборудование уже приобрел, как-то связаться с ними, посмотреть оборудование в работе…

- Я не думаю что это проблема. У нас очень хорошая репутация и наши клиенты готовы дать нам такие рекомендации.

- Иногда это важно, ведь ваше оборудование не дешевое, и люди хотят быть уверены.

- Конечно, мы открыты. И наши клиенты тоже в достаточной степени открыты, рекомендации и поддержку с их стороны мы тоже получаем.

- Хорошо, спасибо большое за диалог, что уделили время.

- Вам спасибо.

- До свидания!
Made on
Tilda